"Я, однако, о своём, о девичьем — об архетипах.
И отчего же мне казалось, что только в европейском уценённом романтическом каноне принято, чтобы какая юница отдавала трепетное сердце суровому демону, не желающему ничего благословить, а он её, вроде как, ел поедом и всячески пинал ногами, но на самом деле!.. в глубине души, под маской, истинной натурой — ясное дело. Гениальные мои студенты это назвали: "Он к ней не то чтобы плохо относится — он её любит".

Уж такой я человек, как бы говорит нам недоромантический недогерой, деревянно выставляя подбородок из высокого воротника и поэффектнее драпируясь в чёрный плащ, и цедит, а не то прямо выкрикивает, зависит от степени недоромантизма, в лицо нежнейшему цветочку очередные дежурные колкости, ядовитости и язвительности. Цветочек хлопает ресницами, немножко рыдает, но всё равно, но вопреки, но стоек в своей самоотверженной любви, потому что прозревает под чёрным плащом горячее сердце.
....
Сколько ни рассказывай девице про Брамса в небесных чертогах и Бетховена в грузовом контейнере, она всё равно поймёт правильно. Оркестр можно заменить коллективом врачей или булочной-кондитерской, там всё равно найдётся демон костяные уши, на которого получится спроецировать традиционные представления о золотом сердце в бронированной от злого мира оболочке.

Прилежный Кот пошёл после просмотра читать отзывы на форуме — так там всё про любовь: героиня, де, одна поняла душу героя, который на самом деле!..
Как говорят наши дальневосточные друзья, дорама". (с) quod-sciam.livejournal.com/519968.html